ГЛАВНАЯ               Вы вошли как    Гость     Группа "Гости" 


Меню сайта
Категории раздела
НОВОСТИ КЛАССА [1]
Мини-чат
Наш опрос
Почему Вы выбрали нашу школу?
Всего ответов: 40
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
olso2013, grafinyshka, barvo4ka, julia050682, Катеринка, natalya_apanasenko, yassinzouheir, sveta_kolmychenko, simone42008, ptizaamadin, natalya_lokteva76, ms20071, LLlern, eyablunovskaya, penana
" />
СОКОЛОВА ОЛЬГА АНАТОЛІЇВНА
 
16.04 1960 р.н.
Вчитель початкових класів. Слов. ПІ, 1986р.
Вища кваліфікаційна категорія.
Тема: Використання ІКТ на уроках в початкових класах
 
 

  Личные достижения:

 

Сквозная программа Базового компонента дошкольного образования (Программ «Впевнений старт») и Государственного стандарта начального образования.

 

Создание презентаций:

1.Русск.яз.- 45.

2.Математ.- 84.

3.Обучен.грам.- 10.

4.Укр.яз.- 6

5.Труд- 12

6.ИЗО- 21

7.Природовед.- 19.

8.Основы зд.- 21.

 

 

Апробация учебника «Основы здоровья» 1 класс

 

 

 

«Экспресс-контроль» (Математика 4 класс)

 

Справочник по русскому языку.

 

Цикл занятий для будущих первоклассников.

 

       

  1. Участник вебинара «Интерактивные упражнения для эффективного урока»
 

 

                             

 
 Награды
1.Благодарность «За самоотверженный труд, верность делу, достойное воспитание уч-ся»
2.Благ.письмо «За большой вклад в дело обучения и воспитание подрастающего поколения»
3.Грамота «За занятое 1 место в районном конкурсе "Кабинет будущего"
4.Грамота «За достигнутые успехи в работе с одарёнными детьми, за активное участие и занятое перове место в районном конкурсе «Українська мова – мова калинова».
 В результате усердной работы с учениками:                          
1. У уч-ся формируются обобщённые интеллектуальные умения: умение анализировать сложившуюся ситуацию и делать выводы.
2. Дети умеют определять творческие задачи и проблемы.
3. Вырабатываются ценности и идеалы коллектива.
4. Оцениваются результаты коллективной деятельности с точки зрения каждого (элементы самоуправления).
5. Дети становятся субъектами учебной деятельности, приобретая самое главное – умение самостоятельно учиться. Их отличает хорошая ориентировка в различных ситуациях:дискуссии, рассуждения, доказательства.Формируется детский коллектив, учебная мотивация.
  • Уч-ся ежегодно участвуют в школьных, районных и Международных  олимпиадах "Кенгуру", "Колосок", "Соняшник", "Гринвич". Занимают призовые места.
  • Активно ведётся работа по созданию портфолио для каждого ученика. Дети вкладывают в него свои лучшие работы по всем предметам. Пишут поздравления и пожелания друг другу. Ведут график своих достижений. Это позволяет повысить самооценку и уверенность в собственные возможности.
  • В классе большое внимание уделяется воспитательной работе. Дети постоянно принимают участие в классных и школьных мероприятиях, за что получают награды.
  • Самоуправление в классе работает под девизом: «Действуй, организуй!» Дети разделены на 5 групп. Каждую неделю группа получает определённые поручения.
    "Я - учитель… От меня во многом зависит, каким станет маленький человек, что принесёт он в этот мир, чем наполнит его, как отблагодарит Природу за своё появление".
Берегите время!
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Новинки альбома
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Copyright MyCorp © 2017