Тема: Создание ученического портфолио как средства достижения
личного развития каждого ученика.
Личные достижения:
Сквозная программа Базового компонента дошкольного образования (Программ «Впевнений старт») и Государственного стандарта начального образования.
«Экспресс-контроль» (Математика 4 класс)
Справочник по русскому языку.
Методические материалы:
Участник творческой группы по созданию проекта «Система обновления современного образования на основе средового подхода «Пять лучей»
Разработка материалов по изготовлению портфолио для учащихся.
Участие в образовательном портале «Знанио».
Публикация работы «Хлеб-всему голова» (Сертификат)
Публикация работы «Путешествие к Деду Морозу» (Сертификат)
Публикация работы«Береги честь смолоду»( Сертификат)
Публикация авторской работы "Влияние развития мелкой моторики на умственные способности ребёнка"
Интолимп
Публикация работы «Жизнь древних славян» (Свидетельство)
Участие в вебинарах:
«Особенности проектирования современного урока в соответствии с ФГОСНОО. УМК «Школа России» 31.01.18.«Перспективные направления исследовательской деятельности в школе6 ИДЕИ И ПРАКТИКА» 28.11.17.
«Формирование познавательных умений в начальной школе» 13.12.17.
.Благодарность от Всероссийского образовательного портала «Продлёнка» за распространение лучших методик. 28.12.17.
. Благодарственное письмо за успешное выступление моих учеников на олимпиаде по математике.04.16.
Победитель Республиканского конкурса "Методический шедевр"
1 место в конкурсе "Подарок первокласснику"
Публикация авторских материалов на сайте Ассоциации творчески работающих учителей .
Участник межрегиональной конференции "Современное филологическое образование в начальной школе: проблемы, пути решения, перспективы. ( Издательство "Просвещение")
Участник творческой группы по созданию пособия "Наш букварь" . Получил гриф МОН ДНР ( Пр.№364. От 14.08.2018. " О присвоении грифа Министерства образования и науки...")
Цикл занятий для будущих первоклассников.
Участник вебинара «Интерактивные упражнения для эффективного урока»
Награды
1.Благодарность «За самоотверженный труд, верность делу, достойное воспитание уч-ся»
2.Благ.письмо «За большой вклад в дело обучения и воспитание подрастающего поколения»
3.Грамота «За занятое 1 место в районном конкурсе "Кабинет будущего"
4.Грамота «За достигнутые успехи в работе с одарёнными детьми, за активное участие и занятое перове место в районном конкурсе «Українська мова – мова калинова». В результате усердной работы с учениками:
1. У уч-ся формируются обобщённые интеллектуальные умения: умение анализировать сложившуюся ситуацию и делать выводы.
2. Дети умеют определять творческие задачи и проблемы.
3. Вырабатываются ценности и идеалы коллектива.
4. Оцениваются результаты коллективной деятельности с точки зрения каждого (элементы самоуправления).
5. Дети становятся субъектами учебной деятельности, приобретая самое главное – умение самостоятельно учиться. Их отличает хорошая ориентировка в различных ситуациях:дискуссии, рассуждения, доказательства.Формируется детский коллектив, учебная мотивация.
Уч-ся ежегодно участвуют в школьных, районных и Международных олимпиадах "Кенгуру", "Колосок", "Соняшник", "Гринвич". Занимают призовые места.
Активно ведётся работа по созданию портфолио для каждого ученика. Дети вкладывают в него свои лучшие работы по всем предметам. Пишут поздравления и пожелания друг другу. Ведут график своих достижений. Это позволяет повысить самооценку и уверенность в собственные возможности.
В классе большое внимание уделяется воспитательной работе. Дети постоянно принимают участие в классных и школьных мероприятиях, за что получают награды.
Самоуправление в классе работает под девизом: «Действуй, организуй!» Дети разделены на 5 групп. Каждую неделю группа получает определённые поручения.
"Я - учитель… От меня во многом зависит, каким станет маленький человек, что принесёт он в этот мир, чем наполнит его, как отблагодарит Природу за своё появление".